В апреле Федеральная служба судебных приставов (ФССП) зарегистрировано более 3 тысяч жалоб заемщиков на коллекторские услуги, в январе прошлого года таких обращений было всего 326.

В ФССП отметили, что до сих пор мы согласились, только одна треть хитов. Большинство жалоб были признаны необоснованными, тем офис дал объяснения, признали обоснованными только сорок заявок.

Чаще всего коллекторы нарушают законодательство, следующим образом: выше, чем установленная законом количество звонков заемщик отказывается назвать свои данные, но и выполняют работу, коллекторских услуг, как юридическим лицом, зарегистрированным в государственном реестре. В девяти случаях коллекторам предписали штрафные санкции.

Рост числа заявок не связан с падением качества услуг-граждане узнают, что на коллекторов можно жаловаться. Тем не менее, проблема взыскания долгов методик остается, особенно в области микрокредитования. Ранее Пронедра писали, что коллекторы в первый раз оштрафовали за звонки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ