За последние два года количество жалоб в Роскомнадзор о действиях банка значительно увеличилось. В отделе отметили, что на аналогичные обращения, представляет 50% всех входящих жалоб.

Чаще всего россияне обращаются с просьбами наказывать финансовые организации за нарушения их прав, касающихся персональных данных и их защиты. Только за прошлый год в ведомство поступило более четырнадцати тысяч заявок, что составило 49,8% от общего числа жалоб. Что примечательно, заявил заместитель руководителя службы Олег Иванов, тенденция к увеличению числа жалоб на банки началась в 2014 году.

С тех пор Роскомнадзор начал рассматривать обращения на постоянной основе, но доля обоснованных жалоб снизилась. Чаще всего банки вменяли передача личных данных третьим лицам, использование информации после прекращения сотрудничества и расторгнуть договор, отказ удалять данные из базы данных. Ранее Пронедра писали, что ВТБ рассматривает возможность расширить список предоставляемых услуг населению.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ