Philip Morris International и Japan Tobacco International, производители табачных изделий, выступили с инициативой-ввести в России фиксированную минимальную цену (МРЦ) на сигареты для розничной торговли.

Предприятие Philip Morris International отослало соответствующее предложение Игры Шувалову, зампреду российского правительства, 29 июня, сообщает «Коммерсантъ».

И JTI обратилась в Министерство финансов, что принимает предложение своего конкурента. Производители хотят, чтобы на территории России была установлена минимальная цена, которая не превышает 75% от МРЦ предыдущего года.

В настоящее время в России есть только минимальная цена, ее табачные компании определяют отдельно для каждой позиции. Иностранные производители сосредоточили внимание на недостатки действующей схемы, потому что это дает компаниям возможность принять участие в «правовой демпингом», в результате чего на рынок продукции с низкой МРЦ. Ранее Пронедра писали, что в России вейпы сравняют с сигаретами в законодательном пуле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ