В процессе опроса, который провела Счетная палата России, 88,9% респондентов заявили, что качество услуг, предоставляемых в жилищно-коммунальной сфере, а не в соответствии с тарифами.

Опрос был проведен в феврале и мае этого года. В нем приняли участие порядка 3,2 тысяч граждан из 60 российских регионов. Оказалось также, что 47% опрошенных считают неудовлетворительным качество обслуживания ЖИЛЬЯ.

В свою очередь, недовольны действиями операторов жилищно-коммунального хозяйства сегмент 44% граждан, в основном проживающих в Москве, санкт-Петербурге, Севастополе, Забайкалье и в Татарстане. Кроме того, еще 1% считают, что услуги высшего качества.

Основные проблемы в секторе ЖИЛЬЯ респонденты полагали состояние внутридомовых коммуникаций: 28,3% уверены, что ремонт инженерных сетей необходимо в первую очередь. Пронедра писали ранее, что правительство россии выступило с предложением повышения тарифов на ЖИЛИЩНО-коммунальные услуги только на уровень инфляции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ